Искусство обмана

         

Атакующий звонит сравнительно недавно устроившемуся


Атакующий звонит сравнительно недавно устроившемуся сотруднику и заявляет, что на фирме существуют некоторые правила безопасности, которых необходимо придерживаться и с которыми надо согласиться, чтобы впредь иметь доступ к корпоративным системам. И после небольшого диалога о правилах, звонящий просит сотрудника огласить свой пароль «чтобы проверить его на соответствие правилу стойких паролей пользователей». Жертва говорит свой пароль и атакующий рекомендует использовать сложные и непредсказуемые пароли. В данном случае сотрудник раскрыл свой пароль только потому, что это не идет в разрез с его заявлением в начале разговора о согласии придерживаться правил безопасности. Кроме того, сотрудник может подозревать, что собеседник просто проверяет его лояльность.

Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий