Искусство обмана

         

Сотрудники должны всегда тщательно продумывать


Сотрудники должны всегда тщательно продумывать - не приведет ли выполнение подобной просьбы к раскрытию важной информации или взлому корпоративной компьютерной сети.

Сотрудники ИТ-департамента должны также очень осторожно относиться к тому, что визитеры или люди, звонящие по телефону, представляются как поставщики оборудования. Лучше всего назначить в компании специальных людей, ответственных за общение с каждым из поставщиков конкретного оборудования, и запретить всем остальным сотрудникам отвечать на любые запросы поставщиков об изменениях в составе оборудования или внутренних корпоративных телефонов. В таком случае назначенные сотрудники компании лично знакомятся с представителями поставщиков оборудования, и их будет труднее обмануть постороннему человеку. Если звонит представитель поставщика оборудования, с которым у компании нет никаких связей, это с самого начала должно вызывать подозрения.

Все сотрудники компании должны хорошо осознавать существующие угрозы для информационной безопасности и уязвимости в системе ее защиты. Все охранники должны проходить специальные тренинги не только по обеспечению безопасности компании, но и по обеспечению ее информационной безопасности. Поскольку охранники чаще всего имеют доступ ко всем помещениям компании, они должны быть знакомы со всеми видами атак социальных инженеров, которые те могут предпринять для проникновения в эти помещения.


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий