Искусство обмана


              

К информации для внутреннего использования


·         Внутренняя информация. К информации для внутреннего использования обычно имеют доступ все сотрудники организации. Несанкционированный доступ к такой информации чаще всего не влечет за собой серьезных последствий для фирмы, акционеров, партнеров или клиентов. Тем не менее, профессионалы от социоинженерии могут воспользоваться внутренней информацией для маскировки, представляясь в качестве авторизированного пользователя, поставщика или производителя. А это, в свою очередь, позволяет злоумышленнику получить доступ и к более ценной информации или проникнуть в компьютерную сеть организации.     

Прежде чем предоставить доступ к внутренней информации для третьих лиц, каковыми являются агенты поставщиков, аутсорсеры или партнеры, необходимо заключить соглашение о неразглашении информации. Под определение внутренней информации обычно попадают любые данные каждодневной деятельности фирмы, которые должны скрываться от посторонних – схемы организационной структуры, внутренние телефоны и сетевая адресация, номера корпоративных серверов dial-up, конфигурации удаленного доступа и т.д.

·         Общедоступная информация. Информация для публичного представления. Такая информация может свободно распространяться, в том числе в качестве пресс-релизов, номеров телефонов службы поддержки или рекламных брошюр. Заметьте, что любая информация, которая специально не помечена как общедоступная, должна восприниматься только как ценная.


Содержание  Назад  Вперед