Искусство обмана

         

Делая домашнее задание


Предварительное исследование убедило Гарри в том, что нужный КПК создается в Центре разработки, расположенном центральном офисе компании за рубежом. Но в США были и другие центры разработки. Это хорошо, подчеркнул Карл, поскольку и другие компании заинтересованы в кодах программ.

Гарри собирался позвонить в зарубежный центр разработки и со всей мыслимой мольбой в голосе сказать: «Дорогая, я попал в беду, мне нужна помощь - помогите мне». Причем мольба должна быть всамделишней. Карл даже написал специальный текст, но Гарри никак не удавалось прочесть его мало-мальски убедительно. Они долго тренировались с Карлом, отрабатывая текст и стиль произношения.

Вот что получилось в конце концов: «Я звоню из центра исследований в Миннеаполисе. У нас на сервере червь, который заразил весь департамент. Нам надо переустановить операционную систему, но когда мы обратились к архиву, все ленты оказались бракованными. И это не удивительно – ведь никто не проверяет сохранность архивных лент. Мы тут все в растерянности, есть опасение, что будут потеряна важная информация. Поймите, мне нужна последняя версия директории программ. Быстро, как это только возможно, «зазипуйте» и перешлите их мне».

В этот момент Карл пододвинул ему записку и Гарри сказал человеку на том конце провода, что он просит переслать файлы в центр исследований в Миннеаполисе. Это очень важный момент: когда собеседник узнал, что файлы надо переслать всего лишь в другое подразделение компании, он успокоился – какая опасность могла его подстерегать в таком случае?



Содержание раздела