Искусство обмана

         

Анализ обмана


Обиженный на начальство сотрудник, поиск среди файлов, создание нового документа при помощи ножниц и замазки, немного фантазии, факс и – доступ к конфиденциальным маркетинговым материалам и описаниям продуктов.

Через несколько дней журналист отраслевого издания получает исчерпывающий материал со всеми спецификациями и маркетинговыми планами еще не появившегося на свет продукта, о котором читатели журнала узнают за несколько месяцев до выхода этого продукта на рынок. Конкуренты получат преимущество в несколько месяцев для начала разработки аналогичного продукта и подготовят рекламные компании своих продуктов для того, чтобы противодействовать выходу Cobra 273.

Естественно, журнал никогда не скажет, откуда он получил информацию.



Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий