Искусство обмана


              

Контактное лицо отдела


Правило: В компании должна быть внедрена программа, в рамках которой каждый отдел или рабочая группа устанавливает контактное лицо – сотрудника, ответственного за удостоверение личности любого лица, представляющегося от имени этого отдела. Для примера, справочная служба компании должна перезванивать таким сотрудникам для идентификации инициатора запроса информации.

Аргументация и примечания: Такая программа проверки личности значительно уменьшает количество сотрудников, подтверждающих полномочия на проведение операций, связанных с установками учетных записей.

В некоторых случаях атака социоинженера оказывается удачной именно потому, что технический персонал сильно ограничен во времени и не успевает вовремя проверить полномочия того или иного сотрудника. В больших организациях персонал службы поддержки не знаком лично со всеми сотрудниками. Контактные лица в отделах решают эту проблему.



Содержание  Назад  Вперед