Искусство обмана



              

Звонок Анне


– Финансовый отдел, Анна слушает.

– Как приятно узнать, что кто-то еще работает так поздно. Говорит Рон Витаро, издатель бизнес-подразделения. Мне кажется, мы не знакомы. Добро пожаловать в наш коллектив.

– Спасибо большое.

– Анна, я сейчас в Лос-Анджелесе и у меня серьезные проблемы. Мне нужна ваша помощь минут на десять.

– Конечно, я все сделаю. Чем могу помочь?

– Пожалуйста, поднимитесь в мой офис - вы знаете, где он находится?

– Нет.

– Это угловая комната на 15 этаже - офис 1502. Я туда вам перезвоню через несколько минут. Когда войдете, отключите автоответчик, чтобы мой звонок дошел туда.

– Хорошо, я уже иду.

Через десять минуть она оказывается в указанном офисе, отключает его автоотчетчик и ждет звонка. Он звонит и просит ее войти в Интернет. Когда она выполняет просьбу, он просит зайти на сайт www.geocites.com/ron_insen/manuscript.doc.exe.

Открывается диалоговое окно, и он просит ее нажать на кнопку «Открыть». Компьютер начинает загружать какой-то текст, но в процессе загрузки экран гаснет. Она сообщает, что что-то не так.

– О господи, нет, опять проблемы! У меня уже были проблемы с загрузкой этого текста с Интернет-сайта довольно часто, но я думал, что эти проблемы уже решены. Ладно, не берите в голову, я получу этот файл другим путем.

Затем он просит ее перезапустить компьютер, чтобы быть уверенным, что тот нормально работает после всего, что случилось. Он объясняет ей, как надо перезапускать его компьютер.

Когда выясняется, что компьютер опять работает нормально, он от души благодарит ее и кладет трубку. Анна возвращается в свой финансовый отдел, чтобы закончить работу, от которой ее оторвал этот звонок.




Содержание  Назад  Вперед