Искусство обмана


Разбор полетов


В этой социоинженерной атаке Диди начала с «уточнения» телефонных номеров трех отделов компании-мишени. Это не представляло трудностей, так как нужные ей данные не скрывались, - тем более для своих сотрудников. Социальный инженер умеет выглядеть и говорить, как твой коллега, а Диди владела своей профессией в превосходстве. Один из полученных телефонных номеров привел ее к коду калькуляции (субсчету) отдела, без которого вряд ли было возможно получить внутренний справочник.

Во время работы ей понадобилось: приветливо вести разговор, использовать корпоративный язык, и, в последнем эпизоде, немного словесно заиграть со своей жертвой.

И, кроме прочего, присутствовал один непростой элемент – опыт манипулирования, отточенный практикой и неписаными уроками поколений самоуверенных людей.




Начало  Назад  Вперед