Искусство обмана


Первый звонок: Том Де Лей.


– Том Де Лей, бухгалтерия.

– Привет Том, это Эдди Мартин из службы поддержки. Мы здесь стараемся решить проблему с компьютерной сетью. У вас в группе нет проблем со связью?

– Ну, я ничего подобного не слышал.

– И у вас лично тоже все нормально?

– Да, кажется все в порядке.

– Отлично. Слушайте, мМы обзваниваем всех, кого могли коснуться неполадки, так что перезвоните нам, если проблема покажет себя проявится и сеть упадет. Это очень важно!.

– Звучит грозносурово. Думаете, это может произойти?

– Надеемся, что нет, но если такое случится, вы позвоните, не так ли?

– Позвоню, уУж поверьте.

– Похоже, что если сеть упадет – вам это совсем не понравится...

– Точно.

– ... так что я дам вам номер своего сотового, мы сейчас работаем на выезде и меня, скорее всего, не будет на рабочем месте. Вы мне перезвоните если что.?

– Это было бы великолепно. Продолжайтездорово. Говорите.

– 555-867-5309

– 555-867-5309. Записал. Да, спасибо. Как вас зовут, повторите, пожалуйста.

– Эдди. Вот еще что – я должен проверить номер порта сетевого подключения вашего компьютера. Взгляните на системный блок, там должен быть стикер с надписью вроде «порт номер:...».

– Не вешайте трубку. Сейчас. Нет, ничего определенного не вижу.

– Так. Тогда посмотрите с обратной стороны компьютера... вы видите шнур локальной сети?

– Да.

– Посмотрите, куда он идет, где включен в розетку. На розетке должна быть надпись.

– Секунду. Да, сейчас, я сейчас попробую рассмотреть. Да –Ага, здесь написано Порт 6 тире 47.

–Хорошо – это именно то, о чем я говорил, все верно.




Начало  Назад  Вперед