Искусство обмана


Номер, пожалуйста


Атакующий звонит в дДиспетчерский центр распределения линий (Mechanized Line Assignment Center, MLAC) частной телефонной компании. Женщине, ответившей на вызов, он говорит примерно следующее: «Привет! Это Пол Энтони. Разводчик. Слушайте, здесь распределительная коробка выгорела. Пожар был. Копы думают, что этот придурок решил поджечь дом из-за страховки. Меня отправили развести весь этот терминал, а здесь две сотни пар. Мне реально действительно нужна помощь! Что у вас по клиентам на Саус Мэйн, 6723?».

Если бы Пол звонил в другой отдел компании, то там бы с подозрением отнеслись к такому вопросу. Реверсивные запросы на получение номеров (не занесенных в общедоступные справочники) по адресу или имени клиента возможны только после положительной идентификации запрашивающего в качестве уполномоченного служащего компании. Но в отделе MLAC привыкли иметь дело с работающими «на земле» и, казалось бы, в MLAC мог обратиться только служащий компании. И, если даже запрещено разглашать непубличную информацию посторонним, кто откажется помочь сослуживцу в его нелегком деле. Женщине, которая ответила Полу, было жаль беднягу, ей и вспомнились похожие проблемы из личного опыта работы в компании... Она дала маркировки кабеля, номера пар и номера телефонов по Саус Мэйн 6723.




Начало  Назад  Вперед