Искусство обмана

         

История, рассказанная Антони


Я думаю, что ленивый бизнесмен – подходящее имя для Антони Лейка. Может «бесчестный бизнесмен» подходит даже лучше. Вместо того чтобы работать на других людей, он решил, что он будет работать на себя. Он захотел открыть магазин, где мог бы проводить целый день, не бегая по разным местам. И хотел иметь такой бизнес, который бы приносил ему гарантированный доход.

Какой же магазин? Он быстро нашел ответ на этот вопрос. Он знал, как чинят машины, соответственно, это должен был быть магазин запчастей.

Как же можно гарантировать успех? Ответ появился мгновенно: нужно было убедить «Знаменитые автозапчасти» продать нужный ему товар по минимальной цене.

Конечно, компания вряд ли бы сделала такое по своей воле. Но Антони умел обдуривать людей, а его друг Мики умел взламывать компьютерные сети. Так вместе они придумали хитроумный план.

В этот осенний денек он выдал себя за служащего Питера Милтона, причем сделал это очень убедительно, так же ему удалось проникнуть внутрь офиса «Знаменитых запчастей» и подключить свой ноутбук к сети. До сих пор все шло хорошо, но это был только первый шаг. Антони нужно было управиться минут за 15 –как раз тот срок, который он для себя установил. Чуть-чуть больше, и риск разоблачения будет слишком высоким.

Немного раньше он позвонил от имени компьютерного поставщика и сыграл с ними в пустячную игру. «Ваша компания приобрела у нас двухгодовую техническую поддержку. Сейчас нам нужно будет занести вас в базу данных, чтобы мы могли высылать информацию по новым версиям или обнаруженным ошибкам в программах, которыми вы пользуетесь. Мне нужно узнать какими приложениями вы пользуетесь». Ему назвали целый список программ. Один из знакомых бухгалтеров определил, что нужной программой является МАС 90. Эта программа содержит списки продавцов, информацию по скидкам и условиям оплаты для каждого продавца.

При помощи этой ключевой информации и компьютерной программы он смог идентифицировать все работающие в сети серверы. После чего он достаточно быстро вычислил сервер, который использовал бухгалтерский отдел.
С хакерским арсеналом, находящимся на его ноутбуке, он запустил одну программу, которая распознала всех авторизованных пользователей этого сервера. При помощи другой программы он нашел список наиболее часто используемых паролей, вроде «пустой» (blank) или «пароль» (password). Последний подошел. В этом нет ничего удивительного – люди не проявляют никакого творчества, когда выбирают пароли.

Прошло всего 6 минут, а игра была уже наполовину выиграна. Он был в сети.

В следующие 3 минуты он аккуратно внес в список клиентов название своей новой компании, адрес, телефон и контактное лицо. Затем, самое важное – для чего все и затевалось – все товары будут теперь продаваться ему всего за 1% стоимости.

Меньше чем за 10 минут ему удалось все сделать. Он достаточно долго оставался в конференц-зале, поэтому нужно было поблагодарить Кайлу. Он сказал, что связался с Майком Талботом и у них изменились планы – они встретятся у клиента в офисе. Он пообещал ей, что не забудет порекомендовать ее в офис маркетинга.


Содержание раздела