Искусство обмана



              

Глава 7. Фальшивые сайты и опасные атачменты


Все знают о том, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Но это вовсе не мешает легальному (“Постойте, это еще не все! Позвоните прямо сейчас и вы получите набор отличных ножей и надувной диван в придачу!”) и нелегальному («Купите гектар прекрасного болота и вы получите еще один гектар бесплатно!») бизнесу продолжать навязывать свои «бесплатные» предложения.

Иному потребителю так приятно получить бесплатный подарок, что он даже не пытается вникнуть в суть обещания или предложения продавца. Покупатель всегда прав, но и всегда сам виноват в случае, если «купился» на ненадежное предложение. Это знают все, но теперь пришло время осознать, что такое же правило действует и при получении электронных писем и при загрузке бесплатного софта. Для настойчивого взломщика хороши любые методы, когда цель – проникнуть во внутреннюю сеть компании. Понятное дело, что не в последнюю очередь он попытается использовать естественное желание человека получать бесплатные презенты. Вот несколько примеров.




Содержание  Назад  Вперед